Применить
Сбросить

Отзывы покупателей

e = r
  1. Робек /
  2. Отзывы покупателей
Оставить отзыв

17.04.2024
Людмила Валентиновна Шергина
Екатеринбург

Огромное спасибо консультантам, который потратили на меня уйму времени, но все же нашли обувь для моих проблемных ножек. Осталась очень довольна работай вашего филиала

30.03.2024
Ирина Шведова
Екатеринбург

Купила осенью сапоги демисезонные перед холодами. Почти не носила. Сегодня пришла на работу, не дошла до рабочего места отпал каблук. Осмотрела внимательно. Нашла причину! Он был просто приклеен! Со временем клей рассохся , я бы даже сказала испарился! Ни каких других креплений каблука не оказалось! Я очень не довольна качеством. Вряд ли у меня появиться желание в следующий раз что-то покупать в этом магазине. Сапоги покупала на Уральской.

30.03.2024
ответ:

Ирина, спасибо за обратную связь. Минимальный процент производственного брака встречается даже у счамых известных брендов. Для решения подобных ситуаций предусмотрен возврат или обмен обуви по гарантии. Рекомендуем обратиться в магазин на Уральской, 70 для составления заявления и передачи обуви на осмотр специалисту по браку.

30.03.2024
Екатерина
Екатеринбург

Хотела обуть свою семью на весну и лето. Зашла посмотреть, потом своих привести. Продавцы не дали спокойно походить и выбрать. Лезут и лезут с вопросами: что присматриваете ботинки, туфли, на какой сезон, какая модель, какая подошва. Так неприятно! Ни в одной сети такого натиска нет. Всегда дадут 5-10 минут походить, потом подходят помочь. Именно помочь, а не лезут с вопросами или советами, когда не просишь. А тут как попрошайничество выглядит - купи у нас что-нибудь, а то я тебя достану. К тому же как жандармы ходят за тобой из зала в зал. Ужас какой-то. Ну поставьте человека между залами и пусть пасёт или в камеры смотрите. Неприятно так. Была на ул.Уральская, сбежала сверкая пятками. В другой поехала и там также. Больше ни ногой в эту сеть! Благо дело конкурентов тьма. Прошу прощения за эмоции, обычно не пишу отзывы, а тут ну очень неприятно стало. Повторюсь: НИГДЕ такого прессинга нет. И совет: дайте минут 10 минут человеку спокойно походить, посмотреть, повыбирать самому, потом подходите. Но не с натиском, а просто спросите: нужна ли помощь. Если нужна, конечно попросим. Если нет, не надо лезть. Только ботинок в руку возьмешь, начинают его характеристики перечислять. Да там всё написано. Если не вижу, сама спрошу. А если я 15-20 пар хочу посмотреть, так и будет ходить за мной и вещать, и без разницы, что тебя такое внимание тяготит. Очень надеюсь, что руководство внемлет и сменит политику прессинга. Раньше покупала с удовольствием в этой сети, когда жила в Екатеринбурге, но не помню, чтобы мне не дали спокойно походить и выбрать. Обращалась за консультацией, когда мне это действительно нужно было. А не продавцу, чтобы продать. Вернулась в город, а тут такое...

30.03.2024
ответ:

День добрый, Екатерина!
Очень сожалеем, что сложилась такая ситуация и Вы остались недовольны после посещением нашего магазина. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обратную связь. Информация передана руководителю розничной сети.
Надеемся видеть Вас вновь в числе наших покупателей. Хорошего дня!

26.03.2024
Алла
Екатеринбург

Заказала на сайте кеды Каприз белого цвета, других расцветок на сайте не было. по факту - пришла получать в магазин, а кеды оказались бежевого цвета. Администраторы, проверяйте достоверность информации на сайте. Выкупила товар, но осталась не довольна, ввели в заблуждение с цветом кед. Заказ 300313735, получен в магазине Робек на Бардина,50. Екатеринбург 25.03.02024.

26.03.2024
ответ:

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, данная модель соответствует фото в каталоге и представлена в бежевом цвете. Проверили информацию и исправили ошибку в описании. Приносим извинения за доставленные неудобства.

21.03.2024
Ирина
НИЖНИЙ ТАГИЛ

Второй раз заказываю через интернет магазин обувь в магазин Робек. Нравится качество обуви. И очень нравится обслуживание в магазине на Циолковского, 34. Девочки приветливые,вежливые. Успехов Вам и хороших покупателей.

07.03.2024
Николай
Нижний Тагил

Желаю счастья и любви, Они дороже всех подарков. И пусть все сбудутся мечты, В прекрасный день — 8 Марта! Благодарим за вашу заботу и тепло, которое согревает наши ноги.

26.02.2024
Мария
г. Екатеринбург

Два раза заказывала полусапожки, и два раза привозили не тот размер. Купила другие, одела три раза. Носок у обуви жесткий как металл, при ходьбе пальцы опухли. Кое как приняли на экспертизу. По закону это получается скрытый дефект о котором продавец не сказал. Надеюсь на возврат денег и больше в этом магазине ни чего не буду брать.

26.02.2024
ответ:

Добрый день, Мария! К сожалению, минимальный процент производственного брака встречается даже у самых известных брендов. Скрытые производственные дефекты могут быть выявлены только в процессе эксплуатации. Для решения подобных ситуаций предусмотрен возврат или обмен обуви по гарантии.

07.02.2024
Валентина
г. Екатеринбург

Благодарна магазину и сотрудникам за качественную работу.Обувь покупаю только в вашем магазине. Желаю успехов и процветания .

11.01.2024
Анна Викторовна
г. Тверь

Здравствуйте! В декабре заказывала туфли женские фирмы Rieker (39) стоимостью 3114 руб. Заказ пришел вовремя, все в отличном состоянии. Я очень довольна покупкой и выражаю искреннюю благодарность сотрудникам интернет-магазина Robek! Спасибо за работу! Успехов Вам и удачи!

28.12.2023
Евгения
Челябинск

Здравствуйте, хочу поблагодарить интернет - магазин робек. Беру обувь только здесь . Хорошие акции и быстрая доставка. Начисляют бонусы за покупки. Девочки на телефоне тоже молодцы. Пока всё устраивает ))

27.12.2023
Наталья
г. Москва

Благодарю за хорошие скидки, за быструю удобную доставку, за хорошую работу сотрудников. Буду еще заказывать. С Наступающим Новым годом!

Больше отзывов
Оценить на Яндекс.Маркете
 

© Робек 2010 - 2024
Войти

Ещё один код можно будет отправить через
10
секунд

Или войдите через соцсети:

  Вверх